Задайте вопрос
Прутская Эвелина Эдуардовна
Руководитель отдела развития молодежного предпринимательства prutskaya@mybiz63.ru«Эффективный маркетинг для самозанятых» - курс-погружение, по итогам которого самозанятые специалисты узнают самое важное о механизмах продвижения своего проекта, научатся работать с воронками продаж, изучат основные метрики и смогут отслеживать эффективность выбранной стратегии.
Все важные знания в сфере маркетинга проекта - за три дня с практикующими экспертами!
Курс состоит из теоретической части, а также практических заданий, результаты которых эксперты разберут и дадут рекомендации, где и как нужно усилить или скорректировать работу.
День первый
27 июня 2023
17:00 - Исследования:
- анализ конкурентов
- исследование воронки продаж и социальных сетей конкурентов
- исследование портрета ЦА
19:00 - Техническое задание для продвижения и продаж:
- создание маркетингового брифа как результата исследований, описания продукта и его продвижения
День второй
28 июня
17:00 - Маркетинговая стратегия
- CJM и воронки продаж
- каналы продаж: низкобюджетные и безбюджетные
- планирование продвижения
19:00 - Метрики эффективных продаж
- метрики Performance маркетинга
- unit экономика для маркетинга
День третий
1 июля
11:00 - Практика и разбор кейсов (обратная связь)
Эксперты курса:
Все важные знания в сфере маркетинга проекта - за три дня с практикующими экспертами!
Курс состоит из теоретической части, а также практических заданий, результаты которых эксперты разберут и дадут рекомендации, где и как нужно усилить или скорректировать работу.
День первый
27 июня 2023
17:00 - Исследования:
- анализ конкурентов
- исследование воронки продаж и социальных сетей конкурентов
- исследование портрета ЦА
19:00 - Техническое задание для продвижения и продаж:
- создание маркетингового брифа как результата исследований, описания продукта и его продвижения
День второй
28 июня
17:00 - Маркетинговая стратегия
- CJM и воронки продаж
- каналы продаж: низкобюджетные и безбюджетные
- планирование продвижения
19:00 - Метрики эффективных продаж
- метрики Performance маркетинга
- unit экономика для маркетинга
День третий
1 июля
11:00 - Практика и разбор кейсов (обратная связь)
Эксперты курса:
Дарья Баева — Ex-биздев в Нетологии. Первая запустила и вывела в рынок обучение soft skills в рынке edtech. Создала творческое пространство «Тут шьют» для специалистов творческих профессий. Руководила запуском и реализацией интеллектуальных игр, клубом для молодых мам, стендапов, образовательных мероприятий. Сейчас занимается профессиональным коучингом и создает свой обучающий проект для девушек.
Андрей Кокшаров — Ментор и сертифицированный бизнес-трекер для стартапов и edtech-компаний по управлению продуктом, маркетингу и выводу новых продуктов на рынок. Продакт по новым направлениям в Яндексе. Занимается исследованиями, разработкой и выводом новых продуктов на рынок. За 6 месяцев создал и вывел на рынок собственную онлайн-школу китайского языка. С помощью безбюджетного маркетинга доведя оборот школы до 2+ млн. руб. Ex-руководитель направления разработки онлайн-магистратур в Нетологии. Участвовал в выводе нового направления на рынок. Проекты получили «премию Рунета» и «Время Инноваций».