Антикризисная поддержка ·
Онлайн-витрина самозанятых
СМСП

«PROмаркетинг»: позиционирование и продвижение в социальных сетях (комплексная услуга №35)

икнк бг-43.jpg 590.92 KB

 В состав комплексной услуги входит:
  • курс из четырех тренингов
  • консультация по маркетингу и клиентскому сервису от эксперта в области продаж с опытом обучения крупных компаний Романа Полосьмака

Программа и спикеры курса:

23 октября 2021 года, 11.00
Тренинг «Позиционирование в малом бизнесе»
  • Что такое позиционирование и зачем оно бизнесу? 
  • Как определить свою уникальность и сильные стороны?
  • Зачем нужно отличаться от конкурентов и как найти отличие? 
  • Как понять, кто твой лучший клиент и как его найти? 
  • Как рассказать о своих товарах и услугах, чтобы влюбить в свой продукт?  
Спикер: Екатерина Азизова (г. Москва) - предприниматель, совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO и Института современных профессий PROHuman, эксперт по интернет-маркетингу с опытом запуска федеральных рекламных кампаний на более 10 млн долларов, эксперт по управлению и созданию бизнес-системы личного бренда.

24 октября 2021 года, 11.00
Тренинг «Маркетинговая стратегия в соцсетях»
  • Почему любая SMM-стратегия начинается с анализа окружения, и как его провести?
  • Три основных SMM-стратегии – какая подходит для вас и почему?
  • Какую тактику выбрать по выбранной стратегии?
  • Как определить свою основную контентную идею, и почему это так сложно сделать?
  • Нужно ли проводить тестовые рекламные кампании? Можно ли без них установить KPI?
  • Как вам посчитать бюджет на реализацию маркетинговой стратегии в соцсетях?
Спикер: Антон Стеньков и Антон Зарукин (г. Самара) – сооснователи SMM-агентства и SMM-школы Republic. Агентство занимается комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, функционирует с 2016 года. За это время было реализовано 278 успешных проектов и освоено в рекламе несколько десятков миллионов рублей.

24 октября 2021 года, 13:30
Тренинг «Реклама в социальных сетях. Зачем нам вкладывать деньги в таргетинг?»
● Реклама у блогеров и таргетированная реклама: отличия, плюсы и минусы
● Как работает таргет? Какой бюджет?
● Почему без таргета бизнес не будет существовать?
● За что вы платите в рекламном кабинете?
● Сколько стоит научиться на таргетолога?
Как понять, когда лучше обратиться к таргетологу?
Спикер: Сергей Федюнин - регулярный спикер конференций по SMM, автор блога «Практика SMM», который насчитывает более 43 500 подписчиков

28 октября 2021 года, 19.00
Тренинг
«Продвижение и развитие бизнеса»
  • Внедрение позиционирования: как формировать выгодный образ в каждой точке контакта? 
  • Маркетинговая стратегия своими руками? 
  • Развитие бизнеса: где брать идеи для новых продуктов?
  • Шаблон позиционирования для самостоятельного заполнения. 
Все разделы сопровождаются примерами из малого бизнеса. 
Спикер: Евгений Давыдов - генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS

В результате предприниматели получат:
1. Инструменты создания уникальной маркетинговой стратегии
2. Шаблоны позиционирования продукта для самостоятельного заполнения
3. Скрипты и методы эффективной презентации продукта клиенту
4. Возможность найти уникальные «фишки» продукта, которые позволят выделяться среди конкурентов
5. Рекламную стратегию в социальных сетях: от поиска контентной идеи до формирования бюджета
6.  Инструменты настройки таргета

Условия получения комплексной услуги:
1. Воспользоваться комплексной услугой могут индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные в Самарской области, ведущие бизнес более года с даты государственной регистрации и находящиеся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить соблюдение последних двух пунктов можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/)
2. В течение года можно воспользоваться одной комплексной услугой. Выберите именно ту, которая решит наиболее актуальную для бизнеса задачу
3. Комплексная услуга – это мера государственной поддержки бизнеса, оказывается бесплатно
4. Перед оказанием услуги необходимо пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов: ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса. Не требует активного участия предпринимателя.
Оставьте заявку на получение услуги. Специалист свяжется с вами для прохождения прескоринга и старта работ.

Задать вопрос:  телефон горячей линии 8 (800) 300-63-63