Заказать звонок

Экспортеры

Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований

Услуги ЦПЭ

Задайте вопрос

Плотнова Елена Владимировна

Плотнова Елена Владимировна

Заместитель руководителя ЦПЭ СО 8 (846) 262 00 62 plotnova@rus63.com
Проведение индивидуального маркетингового исследования позволяет получить следующую информацию: 

- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных

- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США

- прогнозы потребления в течение не менее 3-х следующих лет с подтверждением исчислимых значений

- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США

- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества

- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое)

- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения

- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 года

- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование

- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты)

- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование

В рамках проведения патентного исследования происходит сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.

Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования. При этом расходы ЦПЭ составляют не более 80% затрат на оказание услуги и не могут превышать предельное значение, предусмотренное сметой на один субъект малого и среднего предпринимательства.