Заказать звонок

Услуга находится в архиве
Самозанятые

Задайте вопрос

Прутская Эвелина Эдуардовна

Прутская Эвелина Эдуардовна

Руководитель отдела развития молодежного предпринимательства prutskaya@mybiz63.ru
Маркетплейсы - это удобный и доступный способ расширения рынков сбыта для самозанятых, который занимаются производством различных товаров и изделий. Предлагаем плательщикам налога на профессиональный доход получить услугу, освоить e-commerce и научиться зарабатывать больше. 

Для кого эта услуга?    

Для мастеров, ремесленников и производителей, которые официально оформили самозанятость и хотят успешно стартовать в Интернет-торговле.

Что входит в услугу? 

Услуга представляет собой программу обучения и индивидуальную консультационную поддержку получателей на всех этапах выхода на маркетплейс.

Под руководством опытных специалистов всего за шесть недель самозанятые:
- научатся работать с маркетплейсами
- определят, какой маркетплейс наиболее подходит именно для их бизнеса
- получат персональные рекомендации по работе и созданию контента
- проанализируют конкурентов
- получат видео-уроки по работе на маркетплейсах, которые можно смотреть в удобное время

На каждом этапе получателей услуги будет сопровождать профессиональный эксперт Алина Гончаренко, которая проконсультирует и поможет отладить все процессы работы на маркетплейсе. Взаимодействие с экспертом пройдет в формате персональных консультаций. А при необходимости к работе с получателями услуги будут привлекаться маркетологи из команды Алины Гончаренко. 

Об эксперте:
Алина Гончаренко - специалист по маркетплейсам, имеет опыт по профессиональному выходу на 11+ маркетплейсов, основатель агентства электронной торговали GoEcom, федеральный спикер «Деловая Среда» ПАО Сбербанк и Центров «Мой бизнес» в 20 регионах РФ. Опыт управления 700+ сотрудниками. Автор и спикер программы «Маркетплейсы» на образовательной онлайн-платформе Skillbox. 

Как будет проводить оказание услуги? 

В программе обучения предусмотрено два этапа:
1 этап. Создание стратегии работы
Для каждого участника будет разработана базовая стратегия под его продукт:
- выбор перспективных маркетплейсов для категории товара
- рекомендации к подготовке пакета документов
- анализ текущего ассортимента и совместная доработка продуктовой линейки
- составление специалистами центра «Мой бизнес» концепции продвижения на основе конкурентного анализа
- составление технического задания к фотоконтенту в формате показа фотографий, которые необходимо сделать
- расчет ценообразования: определение себестоимость, анализ конкурентов, расчет рекомендуемой розничной цены
2 этап. Размещение на выбранном маркетплейсе
- регистрация аккаунта на маркетплейсе и оформление базовых блоков магазина
- создание фотографий и видео
- создание товарного контента
- сопровождение первой поставки на маркетплейс 
- обучение работе на маркетплейсе в виде набора видео-уроков

Сроки предоставления услуги:

 Длительность - 6 недель.

Проект реализуется по заказу и за счет средств министерства экономического развития и инвестиций Самарской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».