АНО «Национальные приоритеты» профинансирует рекламу производителей ряда непродовольственных товаров на 50%, доля софинансирования рекламы непродовольственных товаров, производимых субъектами МСП составит - 70%.
Для того, чтобы организация-российский производитель непродовольственных товаров смогла уменьшить своих расходы на рекламу, она должна быть включена реестр производителей.
Указанный реестр формируется Минпроторгом России на основании отбора. Сроки проведения такого отбора, дата приема заявок, требования к организациям участвующим в отборе, правила рассмотрения и оценки заявок размещаются Минпроторгом России на сайте государственной информационной системы промышленности в сети «Интернет».
Российский производитель должен соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки на участие в отборе установленным вышеназванными Правилами требованиям:
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом с долей участия оффшорных компаний более 50%
- не иметь задолженностей по уплате налогов, сборов и т.д. (при подаче заявки в 2022 г. такие задолженности могут быть на сумму не более 300 тыс. рублей)
- не иметь задолженность по возврату в федеральный бюджет
- и др.
Непродовольственный потребительский товар (одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, бытовая техника, товары для дома и гигиены) предлагаемый российскими производителями к продвижению должен отвечать следующим требованиям:
- должен быть доступен для покупки во всех федеральных округах РФ
- должен отсутствовать в рекламе в году, предшествующему году подачи заявки
- должен быть объектом видеоролика, планируемого к размещению на телевидении