Заказать звонок

-

Курс для самозанятых «Таргетированная реклама в VK ads»

Самозанятые
Подать заявку

Онлайн-обучение для самозанятых Самарской области

2023 дзгнпгн67-03.jpg 1.18 MB


Таргетированная реклама во ВКонтакте сейчас - практически единственный эффективный управляемый способ продвижения бизнеса в соцсетях. Всех рекламодателей окончательно переводят в новый рекламный кабинет VK реклама, и те, кто быстрее освоят его инструменты, получат преимущество.

Центр «Мой бизнес» Самарской области приглашает самозанятых региона на новый  трехдневный онлайн-курс. Участники научатся использовать новые инструменты рекламного кабинета для роста бизнеса, рассмотрят весь процесс настройки рекламных кампаний в VK ads, разберутся в тонкостях соблюдения закона о маркировке рекламы, а также научатся анализировать и оптимизировать результаты рекламных кампаний.

Тренинг отлично подойдет самозанятым, которые реализуют проекты в разных нишах, уже работают с таргетом во ВКонтакте или планируют осваивать этот инструмент. Помимо теоретической части участники выполнят практические задания. Это позволит каждому получить четкое понимание того, как продвигать бизнес с помощью VK рекламы.

Спикер: 
Андрей Рогатин – практикующий специалист по росту продукта и лидогенерации с 9-летним стажем, автор блога rogatin.me и телеграм канала «Выручка». Сертифицированный менеджер по управлению продуктом от Amazon Web Services. Выпускник Data Analytics офлайн-университета Ironhack, Берлин, 2022г. Серийный предприниматель. 

Курс включен в перечень программ, одобренных Минэкономразвития России, и содержит основные вопросы по теме таргетированной рекламы:
- Исследование потребителей и выбор стратегии. Количественные и качественные методы исследований и их влияние на результативность настройки рекламных кампаний. Воронки трафика и лидогенерации. 
- Подготовка и парсинг аудиторий таргетирования. Подготовка аудиторий по ключевым запросам и интересам. Сбор активной аудитории конкурентов. Поиск узкоспециализированной аудитории. Работа с узким и широким ГЕО. 
- Ведение рекламных кампаний ВКонтакте. Структура и цели кампаний. Подготовка креативов и текстов объявлений. Работа со стратегиями ставок и оптимизацией бюджета. Лидогенерация без сайта. 
- Аналитика от соцсети до поведения на сайте. Выбор данных для анализа в кабинете ВКонтакте. Работа с UTM-метками. Подключение Яндекс.метрики к вашему сайту. Анализ поведения пользователей на сайте.  

Обучение пройдет в удобно онлайн-формате с 26 по 28 февраля 2024 года.

Подробная программа курса для самозанятых «Таргетированная реклама в VK ads»: 


26 февраля 2024 года, с 16.30 до 18.00
Тема: Исследование потребителей и выбор стратегии  
1.
Знакомство, нетворкинг, введение
2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 
- Разбор интерфейса кабинета VK реклама 
- Соблюдение закона о маркировке рекламы 
- Подготовка способов оплаты 
- Выбор стратегии 
- Составляющие эффективной настройки таргета 
  - Из чего складывается цена за рекламу 
3. Работа с разделом Кампании кабинета VK реклама
- Зачем VK ввел новый кабинет и что нам ждать от него в будущем 
- Ключевые различие между старым кабинетом и новым 
- Как работает модерация в новом кабинете 
4. Исследование целевой аудитории  
- Как применять методы исследования аудитории 
- Алгоритм действий при исследовании аудитории 
- Что нужно знать об аудитории 
- Как оформлять исследование. 

27 февраля 2024 года, с 16.30 до 18.00
Тема: Подготовка и парсинг аудиторий таргетирования 
1. Сбор аудиторий таргетирования 
- Виды и свойства аудиторий в рекламном кабинете 
- Работа с пикселем Вконтакте и установкой его на сайт 
- Обзор возможностей сбора аудиторий в рекламном кабинете 
- Аудитории по ключевым словам и интересам
2. Работа с парсерами для ВКонтакте.
- Основные функции парсеров и их применение
- Эффективные алгоритмы сбора аудиторий
3. Создание рекламных объявлений
- Технические требования к креативам во ВКонтакте и форматы 
- Цели рекламных объявлений 
- Отличия хороших креативов от плохих 
- Как анализировать креативы конкурентов 
- Формулы написания текстов для рекламных объявлений 
- Сервисы для созданий креативов 
- Как и где искать подрядчиков для дизайна креативов. 

28 февраля 2024 года, с 16.30 до 18.00
Тема: Ведение и аналитика рекламных кампаний VK ads 
1. Создание рекламных кампаний 
- Какие бывают цели, их назначение 
- Как должна выглядеть тестовая рекламная кампания 
- Процесс создания рекламных кампаний, их редактирование 
- Дублирование группы объявлений и объявлений внутри кампании
 - UTM-метки и другие способы отслеживать трафик
 - Лидогенерация без сайта (создание Лид-форм)
 - Эффективные настройки целей
2. Аналитика рекламных кампаний в кабинете VK
- Основные метрики трафика в соцсетях
 - На какие показатели нужно смотреть при аналитике кампании в рекламном кабинете
 - Как оценивать эффективность рекламной кампании
 - Подготовка раздела Кампании для аналитики
3. Аналитика в Яндекс.метрике
- Основы работы в Яндекс.метрике
 - Как установить Яндекс.метрику на свой сайт
 - Популярные e-commerce отчеты в метрике
 - Отслеживание трафика по UTM-меткам
4. Масштабирование рекламных кампаний
- Как снизить цену целевого действия
 - Как проводить первые тестовые рекламные кампании
 - Что делать, если ничего не работает? 

Участие для самозанятых, официально зарегистрированных в Самарской области, бесплатное. Количество мест ограничено! 

Курс пройдет: 26-28 февраля 2024 года
Формат: онлайн

Регистрация участников по ссылке