Заказать звонок

Онлайн-тренинг «Как эффективно взаимодействовать со сложными клиентами»

Разберемся, можно ли и как превратить трудного клиента в лояльного

15 августа 2024 года предприниматели Самарской области смогут подключиться к онлайн-тренингу «Как эффективно взаимодействовать со сложными клиентами».

Согласно данным различных опросов количество жалоб на бизнес увеличилось на 52%,  68% клиентов признают, что стали более требовательными, а 78% готовы уйти к конкурентам после первого негативного опыта.

Предприниматели отмечают рост числа сложных клиентов. А  сотрудники жалуются на всплески грубости и нетерпимости.

Поэтому эффективная работа со сложными клиентами становится критически важной задачей для бизнеса, требующей повышения уровня эмпатии и коммуникативных навыков сотрудников.

На онлайн-тренинге участники смогут разобраться в том, можно ли и как превратить трудного клиента в лояльного? Стоит ли придерживаться принципа «клиент всегда прав» или необходимо ставить на место тех, кто создает проблемы бизнесу и сотрудникам?

4 часа тренинга - это:
- Углубленные знания о типах сложных клиентов и способах работы с ними
 - Практические навыки управления сложными ситуациями и эмоциями
 - Методы предотвращения профессионального выгорания
 - Техники, чтобы отказывать клиентам, сохраняя позитивные отношения.

Тренинг пройдет под руководством эксперта по клиентскому сервису и продажам через заботу, основателя «Школы лояльности» Юлии Романеевой.

В мини-группах участники смогут попрактиковаться в применении различных инструментов и техник на реальных кейсах клиентского опыта.

Участие в мероприятии бесплатно для ИП или ООО, входящих в реестр СМПС Самарской области. Необходимо предоставить пакет документов.

Дата проведения: 15 августа 2024 года
Время: 14:00-18:00
Формат: онлайн
 
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке.

Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития центром «Мой бизнес» Самарская область.