Разберемся, можно ли и как превратить трудного клиента в лояльного
15 августа 2024 года предприниматели Самарской области смогут подключиться к онлайн-тренингу «Как эффективно взаимодействовать со сложными клиентами».
Согласно данным различных опросов количество жалоб на бизнес увеличилось на 52%, 68% клиентов признают, что стали более требовательными, а 78% готовы уйти к конкурентам после первого негативного опыта.
Предприниматели отмечают рост числа сложных клиентов. А сотрудники жалуются на всплески грубости и нетерпимости.
Поэтому эффективная работа со сложными клиентами становится критически важной задачей для бизнеса, требующей повышения уровня эмпатии и коммуникативных навыков сотрудников.
На онлайн-тренинге участники смогут разобраться в том, можно ли и как превратить трудного клиента в лояльного? Стоит ли придерживаться принципа «клиент всегда прав» или необходимо ставить на место тех, кто создает проблемы бизнесу и сотрудникам?
4 часа тренинга - это:
- Углубленные знания о типах сложных клиентов и способах работы с ними
- Практические навыки управления сложными ситуациями и эмоциями
- Методы предотвращения профессионального выгорания
- Техники, чтобы отказывать клиентам, сохраняя позитивные отношения.
Тренинг пройдет под руководством эксперта по клиентскому сервису и продажам через заботу, основателя «Школы лояльности» Юлии Романеевой.
В мини-группах участники смогут попрактиковаться в применении различных инструментов и техник на реальных кейсах клиентского опыта.
Участие в мероприятии бесплатно для ИП или ООО, входящих в реестр СМПС Самарской области. Необходимо предоставить пакет документов.
Согласно данным различных опросов количество жалоб на бизнес увеличилось на 52%, 68% клиентов признают, что стали более требовательными, а 78% готовы уйти к конкурентам после первого негативного опыта.
Предприниматели отмечают рост числа сложных клиентов. А сотрудники жалуются на всплески грубости и нетерпимости.
Поэтому эффективная работа со сложными клиентами становится критически важной задачей для бизнеса, требующей повышения уровня эмпатии и коммуникативных навыков сотрудников.
На онлайн-тренинге участники смогут разобраться в том, можно ли и как превратить трудного клиента в лояльного? Стоит ли придерживаться принципа «клиент всегда прав» или необходимо ставить на место тех, кто создает проблемы бизнесу и сотрудникам?
4 часа тренинга - это:
- Углубленные знания о типах сложных клиентов и способах работы с ними
- Практические навыки управления сложными ситуациями и эмоциями
- Методы предотвращения профессионального выгорания
- Техники, чтобы отказывать клиентам, сохраняя позитивные отношения.
Тренинг пройдет под руководством эксперта по клиентскому сервису и продажам через заботу, основателя «Школы лояльности» Юлии Романеевой.
В мини-группах участники смогут попрактиковаться в применении различных инструментов и техник на реальных кейсах клиентского опыта.
Участие в мероприятии бесплатно для ИП или ООО, входящих в реестр СМПС Самарской области. Необходимо предоставить пакет документов.
Дата проведения: 15 августа 2024 года
Время: 14:00-18:00
Формат: онлайн
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке.
Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития центром «Мой бизнес» Самарская область.