Заказать звонок

г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211

Открытый мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания сотрудников»

Узнайте о подходе, который помогает сохранять ресурсное состояние и высокий уровень энергии

Стрессовые условия работы в проектах и работа «на грани подвига», большое количество неопределенности, выполнение задач со сроком «вчера» и множество дополнительных рутинных обязанностей, все это приводит к эмоциональному выгоранию сотрудников и, как следствие, к значимым потерям в бизнесе.

В связи с этим ключевой задачей менеджмента является сохранение психологического благополучия сотрудников. Ведь известно, что счастливые люди больше и лучше работают, они более склонны к сотрудничеству и менее подвержены выгоранию.

На мастер-классе, который пройдет 12 марта 2024 года в региональном центре «Мой бизнес», спикеры расскажут, как помочь сотрудникам повысить способность справляться с высокой нагрузкой, стрессовыми факторами и условиями неопределенности, сохранять ресурсное состояние, эмоциональное равновесие и высокий уровень энергии.
 
крекр.jpg 58.46 KB
Спикеры:
Дмитрий Петров - руководитель проектов по развитию компаний. Профессиональный коуч (метод реактивной трансформации). Бизнес-тренер (с 2005г.) Более 1500 участников тренингов. Владелец 3 процветающих бизнесов. КМС по карате, Ультрамарафонец на 100 км.
Ольга Андрюшина - кандидат педагогических наук, психолог (позитивная психология, организационная психология). Экспоненциальный коуч руководителей. 15-летний опыт создания и проведения тренингов и стратегических сессий. Бизнес-тренер для ПАО  «АВТОВАЗ», ПАО Сбербанк, ОАО РЖД и др. 

В основе подхода, который будет представлен на мероприятии, лежит системный подход, анализирующий и включающий изменения по четырем аспектам жизни человека (четырем видам энергии): физический, эмоциональный, интеллектуальный и духовный.

Приглашаем на встречу, участие бесплатное. 

Дата проведения: 12 марта 2024 года
Время: с 11:00 до 12:30
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211, 2-ый этаж, малый конференц-зал

Регистрация по ссылке.