Заказать звонок

«Свое родное»: фермеры представили продукцию на ярмарке центра «Мой бизнес»

Самозанятые

Участие в выставке-продаже приняли самозанятые производители со всей Самарской области

Разные виды сыров, мясные деликатесы, полезный шоколад, домашние специи, кексы на натуральной закваске – это и многое другое можно было продегустировать на ярмарке фермерской продукции. Она традиционно прошла на площадке регионального центра «Мой бизнес», в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». 

Принять участие в выставке-продаже смогли производители, зарегистрированные в статусе самозанятого. 

«Те, кто ведет бизнес, – это люди, готовые брать ответственность за себя, за своих близких, трудиться и обеспечивать семьи. Когда человек работает в рамках закона, то мы готовы создавать условия для развития, оказывать меры поддержки», - отмечал ранее губернатор Дмитрий Азаров
 
В Самарской области число официально зарегистрированных самозанятых превысило 200 тысяч человек. Перечень инструментов поддержки для этой категории начинающих предпринимателей разрабатывает областное минэкономразвития во главе с министром Дмитрием Богдановым

Ярмарки «Свое родное» проходят с 2022 года. За это время состоялись пять выставок-продаж, в которых приняли участие более 40 самозанятых производителей натуральных продуктов. Здесь можно продегустировать и приобрести натуральные и полезные продукты из разных уголков Самарской области. 

«У нас своя семейная ферма. Я представляю на ярмарке нашу молочную продукцию, домашний хлеб, сыры, которые вызревают в нашем подвальчике, - поделилась участница ярмарки Оксана Леонтьева из Красноярского района. – В выставке от «Мой бизнес» участвую не в первый раз. Очень довольна, потому что здесь люди становятся с нашей продукцией и становятся нашими постоянными клиентами. Потом советуют нас своим знакомым и так срабатывает «сарафанное радио», - добавила она. 

Самозанятая Екатерина Сидорова из Тольятти создает специи и приправы – большую часть ингредиентов выращивает на собственном участке. Приправы для супов, мяса и рыбы, универсальные составы зелени и сушеных овощей, а также специи для кофе и выпечки –  ароматный прилавок притягивал многих потенциальных покупателей. «Такие ярмарки для меня – это возможность  донести до людей знания о том, что они потребляют. Культуру потребления приправ и сыров нам нужно поднимать. У нас в рационе очень много лишнего. В прошлом году мы не смогли попасть сюда, а в этом удалось, чему несказанно рады. Мне нравится общаться с людьми, здесь можно найти новых покупателей и партнеров», - подчеркнула Екатерина Сидорова.