Дискуссионная площадка Деловая среда КД СО «Бренд работодателя глазами HRD и маркетолога»
Узнайте о построении и развитии правильного HR-бренда
Сильный бренд работодателя — очень значимый инструмент для любого бизнеса. Он позволяет привлекать лучших специалистов, создавать мотивацию в коллективе и удерживать сотрудников. Приглашаем вас узнать о построении и развитии правильного HR-бренда. Какие составляющие и акценты важны при его формировании? 22 января пройдет дискуссионная площадка «Бренд работодателя глазами HRD и маркетолога» от Деловая среда КД СО.
Что узнаете?
- Почему бренд работодателя - это синергия действий службы персонала и маркетинга
- HR-бренд как проект предприятия: этапы от аудита до внедрения
- Маркетинговые аспекты: платформа бренда, опросы, точки контакта
- HR-аспекты: -качество HR- процессов,
- ценностное предложение работодателя (EVP), его составляющие и подходы к формированию
- инструменты привлечения и удержания персонала через HR- бренд
- кейсы из практики экспертов.
Спикеры:
Стрелкова Светлана - председатель Кадрового Комитета КДСО, основатель агентства HR Perfect, HR-эксперт, бизнес-коуч. Опыт HRD 20 лет в крупном бизнесе.
Загребина Ирина - маркетолог-стратег, совладелец агентства стратегического маркетинга Spika, опыт в маркетинге и управлении 20 лет, в портфолио более 100+ кейсов по развитию брендов.
Для кого?
- руководители бизнеса
- HR-специалисты
- маркетологи.
Дата: 22 января
Время: 12.00 - 14.00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 151, каб. 223
Не упустите возможность, узнать инструменты привлечения и удержания персонала. Регистрация по ссылке.
По вопросам участия в мероприятии обращайтесь по телефону: 8927 005 73 18