г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Курс «ПРОмаркетинг: Клиентоцентричность для бизнеса. Вектор прорывного роста для В2В и В2С в России»
Очередной поток популярной обучающей программы для предпринимателей от топового эксперта
В условиях быстро меняющегося рынка клиентоцентричность становится не просто трендом, а необходимостью для успешного роста бизнеса.
21 октября 2024 года приглашаем предпринимателей Самарской области узнать, как перейти от создания «крутого продукта» к созданию «крутого клиента», в рамках курса «ПРОмаркетинг» от топового эксперта.
Спикер:
Гарретт Джонстон (г. Москва) - международный эксперт в области маркетинга. Имеет опыт работы с бизнесами в 20+ странах и 40+ различных промышленных отраслях
Участники курса «ПРОмаркетинг: Клиентоцентричность для бизнеса. Вектор прорывного роста для В2В и В2С в России» будут работать над клиентоцентричностью бизнеса, удержанием клиента и увеличением продаж:
- почему сегодня важно сместить фокус с продукта или услуги на потребности и ожидания клиента
- как клиентоцентричность помогает сделать х2 в продажах
- какие инструменты просто необходимо внедрить в своем бизнесе (спойлер: asset management, индивидуальные бизнес-планы для каждого клиента)
- как использовать опыт успешных и неудачных практик, чтобы настроить свой бизнес.
- как клиентоцентричность помогает сделать х2 в продажах
- какие инструменты просто необходимо внедрить в своем бизнесе (спойлер: asset management, индивидуальные бизнес-планы для каждого клиента)
- как использовать опыт успешных и неудачных практик, чтобы настроить свой бизнес.
Темы курса «ПРОмаркетинг»:
1. Клиентоцентричность в B2B и B2C:
- как понимать потребности клиентов
- как строить долгосрочные отношения с клиентами
2. Методы и инструменты:
- инструменты для анализа клиентского опыта
- технологические решения для улучшения взаимодействия с клиентами
3. Стратегии внедрения:
- как интегрировать клиентоцентричность в бизнес-процессы
- примеры успешных компаний, применяющих данные подходы
4. Работа с внутренними клиентами:
- как создать культуру клиентоцентричности внутри компании
- важность внутренних коммуникаций и обучения
5. Инновации и адаптация:
- использование открытых инноваций для повышения клиентской ценности
- как адаптироваться к изменениям на рынке.
Для кого этот курс?
- Предприниматели
- Топ-менеджеры
- Инвесторы.
Клиентоцентричность — это не просто модное слово, а ключевой подход, который поможет вашему бизнесу оставаться актуальным в быстро меняющемся мире. Присоединяйтесь к курсу «ПРОмаркетинг» откройте для себя новые горизонты в управлении и стратегии!
Условия участия:
Собственники и/или сотрудники субъектов малого и среднего предпринимательства:
- не получавшие меры государственной поддержки в рамках одного федерального паспорта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» по Самарской области в 2024 году
- состоящие в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Самарской области
- прошедшие регистрацию на цифровой платформе МСП
Не упустите шанс стать частью этой важной трансформации. Переведите свой бизнес на новый уровень!
Дата проведения: 21 октября 2024 года
Время: 10.00 - 16.00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Успейте зарегистрироваться по ссылке. Спешите, количество мест ограничено!