Более 10 маркетплейсов поделятся информацией о том, как работать в условиях пандемии
Участвуйте в онлайн марафоне маркетплейсов «Сделай шаг вперёд»!
Ведущие маркетплейсы страны поделятся важной информацией об особенностях работы с каждой площадкой и вы сможете задать им вопросы.
На марафоне вы узнаете:
Ведущие маркетплейсы страны поделятся важной информацией об особенностях работы с каждой площадкой и вы сможете задать им вопросы.
На марафоне вы узнаете:
- специфику потребительской аудитории маркетплейса
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
- условия поставки и особенности логистики
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки)
- финансовые модели сотрудничества
- сильные и слабые стороны маркетплейсов и многое другое
Программа марафона:
- 22 апреля 20:00 — iHerbs. Спикер: Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia
- 23 апреля 20:00 — Авито. Спикер: Анна Дробаха, директор по маркетингу
- 24 апреля 18:00 — eBay. Спикер: Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
- 27 апреля 20:00 — Яндекс Маркет. Спикер: Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами
- 28 апреля 20:00 — Беру. Спикер: Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития
- 29 апреля 20:00 — AliExpress Россия. Спикер: Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
- 30 апреля 18:00 — B2basket. Спикер: Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы