Заказать звонок

Тольятти, бульвар Королева, 13

Профессиональный тренинг «Инструменты развития бизнеса: оптимизация стратегии маркетинга компании»

В конце мероприятия эксперт разберет вопросы участников

IMG_20240922_153800_143.png 566.7 KB

26 сентября 2024 года в Тольятти пройдет тренинг «Инструменты развития бизнеса: оптимизация стратегии маркетинга компании»

Спикер:
Ирина Загребина - специалист по стратегическому маркетингу и брендингу со стажем более 17 лет. Дважды «Лучший директор по маркетингу в ПФО» (Национальная премия бизнес-коммуникаций). Соучредитель агентства стратегического маркетинга SPIKA. Преподаватель маркетинга на программах MBA Высшей школы международного бизнеса. Член команды и автор курсов по маркетингу образовательной платформы «Яндекс Практикум». Опыт руководства отделом маркетинга в региональных и федеральных компаниях более 10 лет.

В программе тренинга:

- Стратегия бизнеса и маркетинга. Как связать бизнес-цели с маркетингом, как выстроить систему маркетинга в компании. Стратегии роста и масштабирования.
- Практическое задание 1. Строим карту рынка и выбираем стратегию роста. По итогам задания вы сможете определить свою нишу и выбрать стратегию роста.
- От стратегии к плану маркетинга. Формируем цели и задачи маркетинга, составляем план и бюджет. Связываем воронку продаж с медиа-планированием, определяем метрики эффективности.
- Практическое задание 2. Выстроим план маркетинга на примере своей компании. По итогам задания вы поймете, как правильно составить план и бюджет, чтобы достичь целевых показателей.
- Эффективные маркетинговые коммуникации. Позиционирование, ценностные предложения и УТП. Узнаем, как позиционировать себя на рынке и создавать востребованные предложения, чтобы коммуникации попали точно в цель. Какие каналы коммуникации и рекламы выбрать, чтобы инвестиции в маркетинг окупились.
- Практическое задание 3. Разбираем рекламу участников тренинга и их конкурентов, ищем точки отстройки с помощью карты позиционирования. Формируем гипотезы по эффективным каналам коммуникации. По итогам задания вы сможете самостоятельно разработать УТП и найти источники повышения эффективности своей рекламы.
- Маркетинг без бюджета: кросс и партизанский маркетинг, нативная реклама и ambient media. Как креативные идеи и партнерство помогают экономить бюджет.
- Практическое задание 4. Мозговой штурм по нестандартным маркетинговым решениям на примере кейсов участников. По итогам задания вы получите инструменты для новых способов продвижения «без бюджета».

В конце мероприятия эксперт разберет вопросы участников.

Дата проведения: 26 сентября 2024 года
Время: 10:00 - 17:00
Место проведения: Тольятти, бульвар Королева, 13, актовый зал

 Участие бесплатное, регистрация по ссылке.