Как поставить цели и задачи для подразделения
3 октября 2024 года в Тольятти пройдет тренинг «Построение отдела маркетинга».
Ведущий:
Виктория Гончаренко - маркетолог с 14-летним практическим стажем. Руководитель маркетингового агентства в Тольятти и детской бизнес-школы «КидсПРО». Автор проекта «Мастерская бренда Виктории Гончаренко». Реализовала более 500 маркетинговых проектов. Работала в более чем 40 различных нишах.
В программе:
- Определение целей и задач отдела маркетинга.
- Выбор стратегии развития отдела маркетинга.
- Подбор квалифицированных специалистов для работы в отделе маркетинга.
- Разработка плана действий по продвижению продукта или услуги компании.
- Анализ конкурентной среды и определение целевой аудитории.
- Создание эффективной системы коммуникации между сотрудниками отдела маркетинга и другими подразделениями компании.
- Организация рекламных кампаний и мероприятий по привлечению новых клиентов.
- Мониторинг результатов работы отдела маркетинга и корректировка стратегии при необходимости.
- Оценка эффективности работы отдела маркетинга и определение путей дальнейшего развития.
- Внедрение инновационных технологий в работу отдела маркетинга для повышения его эффективности.
Дата проведения: 3 октября 2024 года
Начало в 10:00
Место проведения: Тольятти, бульвар Королева, 13, актовый зал