Научитесь узнавать потребности аудитории, чтобы увеличить прибыль!

Как сделать свой бизнес гибким и научиться быстро подстраиваться под изменения спроса? Ответ на этот вопрос очень простой – необходимо поставить на поток изучение потребителей. Исследование помогает понять, что именно нравится или не нравится клиентам, какие у них возникают проблемы, как можно улучшить их опыт. А значит - увеличить прибыль бизнеса.
Но не все владеют этим важным навыком. Какие инструменты применять и как на постоянной основе получать обратную связь и новые идеи для развития бизнеса, вы узнаете на мастер-классе «Современный маркетинг! Секреты клиентских исследований».
Что еще узнаете на обучении?
✔️ Почему необходимо улучшать клиентский сервис
✔️ Научитесь создавать исследования для конкретных задач
✔️ Как полученные знания помогут в развитии бизнеса.
Также вас ждет практическая часть, в которой вы научитесь проводить интервью и с помощью креативных методик формулировать идеи по улучшению сервиса, продукта или для роста компании.
Спикер:
Ирина Загребина - маркетолог-стратег и бизнес-тренер, соучредитель агентства позиционирования «SPIKA», преподаватель стратегического маркетинга на программах MBA Высшей школы международного бизнеса, член команды курсов по маркетингу «Яндекс Практикум», дважды «Лучший директор по маркетингу в ПФО» (Национальная премия бизнес-коммуникаций), опыт руководства отделом маркетинга в региональных и федеральных компаниях более 18 лет.
Программа тренинга:
1. Принципы клиентоцентричного подхода в бизнесе
2. Как провести самостоятельно и получить максимум от исследований клиентов
3. Что нового в исследованиях: глубинные интервью, Jobs to be done, CustDev…
4. Как использовать инсайты потребителей и найти точки роста для улучшения сервиса, продуктов/ услуг и роста компании.
Дата: 15 апреля
Время: 12:00 - 18:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211 - региональный центр «Мой бизнес»