Для действующих бизнесменов и самозанятых, а также для потенциальных предпринимателей
14 августа 2024 года пройдёт вебинар «Обязательная маркировка рекламы в 2024 году». Эта онлайн-встреча будет полезна, как для физических лиц, потенциальных предпринимателей, так и для действующих бизнесменов и самозанятых.
Ведущая:
Гульнара Харитонова - постоянный спикер федеральных конференций и программ для маркетологов и предпринимателей. DIGITAL маркетолог, таргетолог. Основатель, продюсер и маркетолог международной академии нутрициологии и диетотерапии Екатерины Оксенюк. Руководитель «Технического отдела» и «Службы заботы» онлайн-проекта Радислава Гандапаса. Руководитель маркетингового отдела фитнес клуба «Порядок» г. Тольятти. В сфере рекламы более 25 лет.
В программе:
1. Обзор основных изменений и уточнений в правилах маркировки рекламы
2. Разбор основных ошибок и нарушений в маркировке рекламы
3. Что подлежит маркировке, а что нет
4. Как правильно маркировать и передавать акты в ЕРИР
5. Нужно ли маркировать свои посты и сторис
6. Разберем на реальных примерах посты. Что есть реклама, а что есть информация
7. Как безопасно сегодня рекламировать у себя партнёров
8. Что необходимо маркировать в наших соцсетях.
Дата проведения: 14 августа 2024 года
Время: 16:00-17:30
Формат: онлайн
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке
Мероприятие проводится в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
Мероприятие проводится в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.