Россия
Вебинар «Выход на внутрикитайские маркетплейсы»
Бесплатный вебинар для экспортно ориентированных предпринимателей от Российского экспортного центра
13 мая в 11:00 состоится очередной антикризисный вебинар, подготовленный Направлением по развитию экспортной электронной торговли Российского экспортного центра с участием приглашённых экспертов.
Тема вебинара «Выход на внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».
Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как всё более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объём рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие, как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com.
При этом, выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется: наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет, около 1 млн. руб. на счету в китайском банке в качестве гарантии, наличие складских помещений. Обойти эти барьеры возможно с помощью надёжного партнёра, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.
На вебинаре обсудим:
Тема вебинара «Выход на внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».
Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как всё более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объём рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие, как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com.
При этом, выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется: наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет, около 1 млн. руб. на счету в китайском банке в качестве гарантии, наличие складских помещений. Обойти эти барьеры возможно с помощью надёжного партнёра, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.
На вебинаре обсудим:
- возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли
- особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая
- секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей
- возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае
Для регистрации и получения доступа на вебинар направьте заявку аналитику ЦПЭ Алексею Жабину: Zhabin@rus63.com. Участие в вебинаре бесплатное.
Напоминаем, что Центр поддержки экспортёров Самарской области оказывает помощь в регистрации и размещении на зарубежных маркетплейсах, а также оказывает бесплатные консультации в сфере e-commerce.
Хотите узнать больше? Обращайтесь в Центр поддержки экспорта Самарской области по телефону: 8 (846) 205-71-35 или на e-mail: info@rus63.com.