Заказать звонок

«Миссия моего бренда: счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Уютный дом с особой атмосферой доступен каждому»

Мастер Ирина Тарасенко рассказала о слагаемых своего успеха

«Миссия моего бренда: счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Уютный дом с особой атмосферой доступен каждому»
Ирина Тарасенко создает красивый, полезный декор из экологичного и долговечного материала - джута. Мастер рассказала, как использует возможности самозанятости, какие методы продвижения применяет и к чему стремится в своем деле.

- Когда начали заниматься собственным делом?
- Я - многодетная мама, чему несказанно рада. Вязанием из джута я стала заниматься в декрете. До этого были попытки создания декора, но в качестве любителя, для себя, для дачи. На просторах Инстаграма увидела рекламу онлайн-школы по вязанию из джута. Поняла, что это именно то, чего я хочу: этот материал уже давно привлекал меня своей самобытностью, характером, возможностью создавать множество полезных, а также прочных, экологичных и долговечных вещей. В общем, всё, как мне было нужно. Спустя 5 недель обучения и я поняла, что хочу заниматься этим серьезно и профессионально. Создала свой аккаунт в Инстаграм, начала выкладывать работы, через сарафанное радио стали получаться первые продажи, пошли первые заказы. Радовалась каждому клиенту! Со временем стала понимать, что получаю радость не столько от полученных денег, сколько от осознания того, что мои корзины, сумки нужны, они приносят пользу. 

- Как развивали своё дело? Какие смыслы вкладывали в свои изделия?
- Конечно, я понимала, что нужно  продвигаться, учиться маркетингу. Проходила обучающие курсы по направлениям «Реализация творческих проектов», «Визуал: нарисуй свою идею». Они дали огромный толчок и понимание, куда двигаться и как развивать свое дела. Тогда я приняла решение о создании своего бренда вязаных интерьерных предметов и сумок из джута - https://www.instagram.com/irina._tarasenko. Постепенно определилась миссия бренда: счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Уютный дом с особой атмосферой доступен каждому. 

- Когда пришла идея зарегистрировать самозанятость?
- Вскоре захотелось масштаба. В  Инстаграм я увидела рекламу услуг центра «Мой бизнес», стала читать статьи, смотреть эфиры. Для участия в проектах необходимо было зарегистрироваться как самозанятой. Сделала это. И поняла, как это удобно! Насколько расширились мои возможности! Теперь мои работы можно увидеть на онлайн-витрине https://vitrina.mybiz63.ru. Я прослушала наикрутейшие курсы  «Продажи и скрипты» и «Секреты успешного запуска на маркетплейсах» от проекта «Мой бизнес». Принимала участие в ярмарке для самозанятых. Рассматриваю  и использую все варианты, где можно заявить о себе и своем продукте. Регистрация меня как самозанятой даёт преимущество и перед клиентами. Моё серьёзное отношение к своему делу подтверждается статусом.

- Что считаете особенно ценным в своем проекте и изделиях?
- Своим делом я хочу обратить внимание на экологию. Заменить пластик там, где это можно сделать. Сумки-шоперы вместо пакетов; вязаные прочные корзины вместо ломающихся пластиковых; вязаные коврики как замена синтетическим. Экологичный интерьер с заботой о здоровье. Очень хочу свой уютный магазин, где будет возможность купить предметы для дома ручной работы. Магазин, где мастера Самары смогли бы так же реализовывать свой продукт, а жители - приобрести проверенные и качественные изделия, которые не будут вредить здоровью и экологии.