Заказать звонок

«В списке поставок производимых мною изделий - уже 48 стран»

Самозанятый Денис Синицын поделился своей историей успеха

«В списке поставок производимых мною изделий - уже 48 стран»
С должности руководителя отдела маркетинга - в основателя собственного дела - Денис Синицын своим примером доказывает, что человек может реализовать себя в любой области, было бы желание! У мастера, производящего невероятной красоты и реалистичности изделия из дерева, сегодня 48 стран в списке поставок. И это далеко не предел: качество товаров и клиентоориентированность становятся все более востребованными.

- Денис, с чего начиналось развитие вашего дела?
- Первая «поделка» из области того, чем я сейчас занимаюсь, случилась 5 лет назад.  С высоты полученного опыта - это была именно “поделка” - абсолютно спонтанное решение сделать какой-то необычный бизиборд для племянницы. За этим последовала просьба выпилить хоть какое-нибудь подобие кукольной мебели - и понеслось. Сначала это были заказы от друзей и друзей друзей, затем - робкая попытка создания рабочего аккаунта в Instagram. Сейчас работаем вдвоем с супругой. Она тоже зарегистрирована в качестве самозанятого.
- Когда пришло осознание, что пора хобби превратить в основное занятие?
- 3 года это было занятие выходных дней. Приходилось совмещать с основным местом работы - я занимал должность руководителя отдела маркетинга. В какой-то момент не пришло осознание того, что и в эмоциональном, и в материальном плане свое дело приносит гораздо большее удовлетворение. Так, с работой по найму было покончено. 

- В чем особенность изделий, которые вы производите?
- Заказы почти все по большей части особенные и необычные. Поскольку у меня нет такого, что однотипная мебель в количестве 100 штук стоит на полках и ждёт покупателя. Все заказы индивидуальны, неиссякаемый поток фантазии наших заказчиков бесконечно расширяет ассортимент. За что им спасибо. 

- Есть ли у вас профильное образование, которое помогает заниматься любимым делом?
- Нет, профильного образования у меня нет. Более того, заканчивал я институт Министерства Внутренних Дел. В общем-то, это лишний раз доказывает, что человек может развиваться в разновекторных направлениях, было бы желание. 
Основное развитие в том, чем я занимаюсь, состоит в прокачивании собственных навыков, поскольку это ручной труд и никакой станок просто не способен производить кукольную мебель в том виде, в котором мы ее делаем. 
- Каких принципов придерживаетесь при развитии собственного дела?
- Я стараюсь качественно делать свою работу и быть при этом максимально клиентоориентированным. В данном случае мне несомненно нравится, что моя мебель радует детей и их родителей, безумно приятно читать отзывы - это мотивирует. 

- Как видите свою целевую аудиторию? Кому интересны производимые вами изделия?
- Целевая аудитория, как ни странно, не только мамы девочек. Порядка 40% заказчиков - это те, кто делает или коллекционирует кукол. Одним нужен реквизит для съемок и более выгодной подачи своей продукции, вторым просто нужна мебель, чтобы было красиво. Коллекционеры у нас, как правило, это поставки за рубеж.  

- В чем состоит уникальность вашей продукции? Чем отличается от “штампованных” изделий, массово представленных на рынке?
- Уникальность - в эксклюзивности, широчайшей линейке предметов и качестве.  Заказчик выбирает и цвет, обивку, зачастую корректирует размер под определенную куклу, т.е присутствует максимально индивидуализированный подход. Мы постоянно прорисовываем и вводим в оборот новые виды мебели. Но, конечно, есть и какие-то базовые  предметы, спрос на которые постоянен. 
- Что дает вам статус самозанятого?
- В статусе НПД буквально со второго дня его ввода на территории Самарской области: зарегистрировался 2 января. Не думаю, что это как-то влияет на взаимоотношения с заказчиком, а на спокойствие моей нервной системы - очень даже. Ну и к тому же уплата налогов с любой деятельности - это нормально, так и должно быть. Более того, прекрасно, что это всего лишь 4%.

- Как продвигаете свое дело, находите новых клиентов?
- Я бы не сказал, что мы как-то усиленно продвигаемся. Тратим  несколько тысяч в месяц на рекламу в Instagram. Иногда и не тратим.  Есть магазин на ярмарке мастеров и ВК. С площадки Etsy мы ушли, как и закрыли для поставок американский рынок. Вследствии разных причин, в том числе политики Etsy и ужасной работы американской почты.  Но и без рынка США у нас уже 48 стран в списке поставок, в какие-то, например, ОАЭ или Чили, они единичные, в Европу и Корею - почти регулярные.  
В принципе, минимального продвижения  вполне достаточно, чтобы укладываться в рамки оборота того налогового режима, в котором мы работаем. Но это отнюдь не означает, что нужно остановиться в области продвижения. Мы постоянно ищем новые интересные и более выгодные способы продвижения, и пока это неплохо удается.